Хостинг с 2012 года

2756 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Дата-центры:
Xelent.ru
Dataspace.ru
Ahost.kz
Becloud.by

Добавить отзыв

1cloud.ru (#CloudMTS, МТС)

http://1cloud.ru

Онлайн-сервис аренды виртуальной инфраструктуры для стартапов, малого и среднего бизнеса: серверы и сети, SSL‑сертификаты, объектное хранилище, резервное копирование и многое другое. Каждый клиент получает доступ к следующим ресурсным пулам:

  • от 1 до 24 процессорных ядер;
  • от 512 Мб до 130 Гб оперативной памяти;
  • от 10 Гб до 1 Тб дисковой памяти (SATA, SAS и SSD диски);
  • от 1 до 10 Гбит/с пропускной способности канала.
1024 МБ RAM 2.0 ГГц CPU 10 Гб  555 руб.  VPS-1     
10242.0 20725VPS-2
20482.0 20939VPS-3
20482.2 1014501xCPU/2048Mb…
40962.2 x 24030002xCPU/4096Mb…
163842.2 x 810099008xCPU/16384M…

Тесты производительности

Размещение серверов: Россия, Москва Россия, Санкт-Петербург Россия, Новосибирск Беларусь (Белоруссия) Казахстан

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 529 человек за последние пять лет.

Преимущества

стабильность работы считают 54%
 
создание сервера за 2 минуты из панели управления 51%
 
Очень удобная панель упрвления 46%
 
Дешевле многих других 45%
 
надежная промышленная инфраструктура 45%
 
Отношение к клиентам на высоте 45%
 
Техподдержка отличная!  44%
 
Крутые инструкции пользовательские. Особенно вот эта порадовала https://1cloud.ru/help/linux/linux_security_basics  43%
 
конкурентные цены 40%
 
Полный API 39%
 
Есть возможность создавать дополнительные диски разных типов (SSD,SAS,SATA) 38%
 
Виртуалки на базе Cisco и NetApp ! Супер! 38%
 
1colud показал себя очень хорошо за время експлуации удобный личный кабинет удобная перенастройка сервера и БОНУСЫ 38%
 
Автогенерация счетов на оплату - очень удобно для юр. лиц 37%
 
VMware vCloud, поминутная тарификация 12%
 

Недостатки

Безразличная техподдержка считают 18%
 
Непонятно на что цены завышают... 10%
 
Сервер создаётся не 2 минуты, а порой минут 30-40 7%
 
Техподдержка не в состоянии адекватно реагировать на образовавшиеся проблемы. 7%
 
долго открываются сайты если выбирать базовый тариф  6%
 
Тестового периода на самом деле нет, поддержки вечно тоже нет  5%
 
техподдержка: ни здравствуйте, ни решения проблем, которые возникли по их вине.  4%
 
не предоставляют аппаратной защиты от ddos. пришлось уйти а жаль, во всем остальном претензий к ним не было. 3%
 
Сеть настабильна - большие потери пакетов 3%
 
 

Отзывы о хостинге 1cloud.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге 1cloud.ru (#CloudMTS, МТС)

12 сутки серверы лежат, от ТП и личного менеджера ни ответа ни привета, кроме дежурных фраз
Коллеги из команды восстановления работают над устранением последствий инцидента.
Пожалуйста ожидайте, я уведомлю вас, когда у меня появится информация

11 сутки серваки не работают, когда не заработают непонятно, ТП молчит, менеджер молчит.
Непонятно была ли утечка данных, невозможно добиться какой либо информации

17.03.2024 в 03ч 20мин по московскому времени произошла хакерская атака на облачные сервис 1cloud, сами они это называет инцидентом IM-520, у огромного кол-во бизнеса стали недоступны сервера с сайтами и 1С, до сих пор большая часть серверов не восстановлена, какую-то конкретику по сроками не дают, так же есть информация что часть данных уничтожено и восстановлению не подлежит, помимо этого не дают информацию была ли утечка данных или нет.
Некоторых клиентов заблокировали в своем ТГ канале после нелесных комментариев, в вк тоже закрыли возможность комментировать. У многих клиентов паника 25 числа (сегодня) сдавать годовую отчетность (за не сдачу штрафы 20% от прибыли) а конкретики нет.
Поддержка молчит, в лучшем случае дает шаблонные ответы, почему так называем инцидент уничтожил все бэкапы не понятно.

Просто нет слов.
Сервер сегодня поработал час и снова умер
Поддержка не отвечает, телефоны тоже
Написал в прокуратуру и в следственный комитет

А оно мне надо?

Выбирайте других провайдеров

Это просто ужас!!!!
Лежат серваки уже 3-е сутки, ТП молчит, так еще в телеге соей заблокировали (матом не писал, не оскорблял людей).
Понимание будет ли что-то восстановлено нет, личный менеджер тупо не берет трубку, всем рекомендую сваливать от них

В прошлом году они убили наш сервер, просто потеряли данные, заплатили что-то около 10т.р. и сказали умойся. Сейчас вторые сутки три сервера не доступны, в ТП тупо молчат

Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими трудностями. Если мы можем вам чем-нибудь помочь, свяжитесь с нами по номеру 8 800 250-10-01, в чате на сайте cloud.mts.ru или через почту support@cloud.mts.ru, будем рады помочь.

По роду занятости вынужден пользоваться услугами разных хостинг компаний, поэтому есть большой опыт и могу сравнивать. Не знаю, кто пишет про стабильность, так как она отсутствует. Цены не дешевые, есть гораздо дешевле и качественнее. Поддержка никакая. Один раз пропал сервер, просто пропал со всеми данными, за этот инцидент даже компенсации не последовало. Сегодня 17.03.2024 у них уже сутки лежит инфраструктура в нескольких ЦОД, доступа к серверам нет, и есть подозрение, что это уже с концами. "В результате инцидента пострадала Storage area network, что приводит к недоступности виртуальных машин и резервных копий, размещённых в затронутых сегментах облака."

Спустя 4 часа написали шаблонную фразу дескать восстанавливаем и пропали, не отвечают на запросы

Используют свою инфраструктуру, в частности САМИ предоставляют свои ip, для рассылки спама и вымогательства таким образом платного продвижения интернет ресурсов.

Когда то была неплохая компания, потом у нее поднялись цены и я не стал тратить деньги, которые к ним положил. Когда решил, что не дождусь, чтобы цены стали у них адекватные решил забрать деньги, но они сказали, что если потребую свои 1239 руб, то получу только 420 руб, поэтому оставил еще на время.
Когда решил их истратить оказалось, что у меня 0 руб!
Спросил куда делись деньги - говорят а какие ваши доказательства.
прислал номер предыдущего требования.
Они ответили, что спустя 3 г. они забирают эти деньги себе.
Вот так! Не только не возместили инфляцию или % за пользования, но просто забрали мои деньги себе.
Может это американская компания? Уж больно способы отбора денег у них с ними похожи

Серваки работают стабильно. Предварительно дали потестить. Когда необходимо, поддержка быстро помогает решить вопрос. В целом все устраивает.

Присваивают деньги.
Если не заказывать услуги больше 3 лет, то списывают весь баланс в 0 и ссылаются на ст. 195, 196 ГК РФ

у меня тоже присвоили деньги, без предупреждения или общения со мною

Алексей, чтобы мы могли во всём разобраться, напишите нам через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions .

Списывают бонусные средства. Не сотрудничайте!

Регнулся, привязал карту, дали косарь бонуса. Знаю уже, что этот косарь только на 5 дней. Пытаюсь создать нормальный конфиг, мне пишет, что столько то бабла надо иметь на счету.

После привязки карты дали бонусные 1000р. Создал сервер необходимой конфигурации, однако, случился форс-мажор. Заболел коронавирусом. Думаю, пока валяюсь с температурой под 40, чего сервер будет простаивать. Удалил сервак (к слову, на бонусные средства создать можно только в 2-х ЦОДах)…
Так вот. Через неделю очухался, как раз понабился сервер, захожу, а там - списание бонусных средств (850р).
Саппорт объяснил, плевать им на тебя, хоть умри, бонусные деньги даются на ограниченный период. Заболел, а то и умер - твои проблемы.

Очередной цугундер устроили клиентам, чьи сервера находятся в Белоруссии
Сотрудник техподдержки Илья - сидит и ждет пока все заработает само
Помочь мне сделать копию VM и перенести все в Московский ЦОДД - Илья не может
Позвонить в Минск и попросить их сделать то же самое - не может
Он просто сидит и ждет пока само все заработает
Напоминаю, это провайдер с одними из самых высоких расценок по рынку

Длинный текст

Добрый день! На связи команда 1cloud.

По независящим от нас причинам на прошлой неделе у некоторых клиентов наблюдалась временная недоступность ВМ, расположенных в ЦОД Минск, связанная с работой интернет-каналов. Для ряда ВМ также, временно недоступна инициализация задач через панель 1cloud. Сотрудники техподдержки внимательно следили за развитием ситуации, и вели проработку альтернативных вариантов для стабилизации работы сервисов в Республике Беларусь.

К нашему сожалению предвидеть данную ситуацию и оказать превентивные меры по переносу инфраструктуры в стабильные и доступные ЦОДы без участия пользователей, было невозможно.
Обращаем Ваше внимание, что сервис 1cloud является сервисом самообслуживания, сотрудники тех. поддержки не администрируют сервера клиента, не имеют доступа внутрь ВМ клиентов и не принимают решения, за клиентов, которые могут повлиять на его работу, а помогают (консультируют) в определенных задачах.

Сотрудники поддержки 1cloud, в том числе и Илья, стараются сделать все, что от них зависит чтобы помочь клиентам сервиса.

Несмотря на то, что произошедшая ситуация является форс-мажором от которого компания 1cloud так же пострадала, вам была начислена компенсация в виде бонусных средств.
Если что-то из данного ответа требует дополнительного пояснения – пожалуйста, свяжитесь с поддержкой 1cloud. При этом просим вас с понимаем относится к ситуации и учесть, что в будущем диалог будет вестись только в корректной форме согласно деловой этике.

Заранее большое спасибо!

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 9 + 8 плюс 3 1