У меня много сайтов у разных хостеров, и только на этом не дают Lets encrypt SLL требуют $
Прежде чем переходить сюда, имейте ввиду этот отзыв, вполне возможно это подходы к клиентам, где Вас ожидают скрытые платежи.
Если руководство данного хостера готовы отреагировать на этот пост, и сделать условия как у всех хостеров, буду рад поменять текст. Но пока правда матушка - жлобство!
Ирина Иванкова18.12.2021 19:50Сайт на хостинге 18.12.2021
Благодарю от души за профессионализм команды - всегда быстрое реагирование и решение всех вопросов! Желаю Вам дальнейшего процветания и
уже мандаринового предновогоднего настроения!!!
Присоединяюсь, мне Денис также четко неоднократно помогал.
Не знаю, работает ли сейчас в компании, Ксения, также сильный и скиловый сотрудник поддержки.
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться именно историей моих взаимоотношений с компанией Ukrnames.
И прежде, чем кто-либо снова станет писать негативный отзыв, сливая эмоциональное напряжение, возникшее в ходе взаимодействия с сотрудником компании в решении проблемной ситуации, будьте объективны, не совсем разумно исключать, что тут всю погоду строит всего лишь один из сотрудников компании, но никак не компания в целом! Вас же не обидели бухгалтера или уборщица, или электрик? - а конкретный сотрудник, со своими нравами и только ему свойственным набором убеждений, которые могут не совпадать ни с другими сотрудниками компании как и ее руководства.
И так, создал заявку с просьбой перенести мой аккаунт на другой сервер, так как некорректно грузятся картинки к материалам, со сколами и размазываниями.
Просьба о переносе, обосновывалась тем, что проблема наблюдается на моем аккаунте на трех разных CMS, и из опыта, когда-то подобная проблема решалась именно переносом.
На третьи сутки бесполезной переписки по данной заявке, лишенной компонента технического содержания и как следствие отсутствия решения проблемы, я наконец понял, что надо идти выше и на почту абузы направил письмо:
"К таким мерам прибегаю уже крайне редко, когда приходится на кого-то жаловаться, а именно на сотрудника технической поддержки вашей компании, по имени Руслан, который представляет и своими действиями формирует лицо компании........ По моей заявке от сотрудника поддержки по имени Руслан, начались лишь отписки в ответ, что всё нормально, и много слов, но ничего по сути решения проблемы и без технически грамотного содержания, по простому - как баба на базаре.
Если все нормально, и как он сказал доказательств нет - я взял тестовый хост на ukraine комюа и развернул бекап на сервисном домене.
и как результат всё работает корректно, но это доказательство сотрудник поддержки не счел объективным и приемлемым, и до последнего, когда уже через 2 дня я взял тестовый хостинг на укрнеймс на 27 сервере, снова развернул тот же бекап и магия, картинки корректно грузится.
Почти трое суток Руслан мне лишь бы что, но ничем не помог как сотрудник поддержки, лишь бестолковый словооборот, три дня упрашивать чтобы перенести на другой сервер! да когда же такое было, - с вашей компанией с 2012 года, до этого аккаунта, у меня тоже были проекты. Такого бардака еще не было.
Прикрепляю всю переписку по заявке в доказательство своих слов и бездарной и некомпетентной поддержки со стороны вашего сотрудника.
Прошу принять меры, настолько убедительные, чтобы у меня отпало желание из-за одного сотрудника писать отзывы на саму компанию.
О принятых мерах прошу меня уведомить в ответ на мой электронный адрес в ответ на это письмо" так письмо закончилось.
Мне в течении часа написали, перезвонили, обсудили проблему, которую еще за час решили.
Вопрос в итоге, написал бы я негативный отзыв на компанию, - это было бы заслуженно и справедливо? А на эмоциях ни раз искушая выплеснуть всё на сайте отзывов, но сознательно то я понимаю, что этот негатив касается лишь сотрудника, который, как говорится, - в семье не без ...
По остальным моментам, скажу, что цена на качество оптимально в Украине, а тем, кто пишет - "лежат сайты", да, бывает, как и на любом хостинге, где скорость работы сайта больше зависит от самого владельца и администратора.
Для Украины рекомендую хостинг Ukrnames с технической (аппаратной) стороны на свою ценовую политику, ну, а если, не получается решить проблему с сотрудником поддержки, если он, не заинтересован и избегает её решения, или завуалировано шлёт вас на аляску - не обижайте мойщицу окон или электрика датацентра компании, пишите жалобу руководству, уверен, он точно заинтересован в том, как компания смотрится и воспринимается своими "союзниками", - клиентами.
Замечательная поддержка! Помогли в сложном вопросе и не раз! Причем помогали даже в таких вопросах, где, на мой взгляд, даже не обязаны были.
Отличные ребята в поддержке! Спасибо
Отзывы о хостинге Ukrnames.com
У меня много сайтов у разных хостеров, и только на этом не дают Lets encrypt SLL требуют $
Прежде чем переходить сюда, имейте ввиду этот отзыв, вполне возможно это подходы к клиентам, где Вас ожидают скрытые платежи.
Если руководство данного хостера готовы отреагировать на этот пост, и сделать условия как у всех хостеров, буду рад поменять текст. Но пока правда матушка - жлобство!
локунли все-написали что ты русский-на балансе остались деньги-кинули-не советую
Поддержка лепит отмазки лишь бы не решать проблему.
Руслан, БОЛЬШОЕ спасибо! Вы лучшие!
Спасибо за восстановление сайта и установку SSL сертификата.
Желаю успехов и только благодарных клиентов!
Спасибо службе поддержки, Руслану!
Благодарю от души за профессионализм команды - всегда быстрое реагирование и решение всех вопросов! Желаю Вам дальнейшего процветания и
уже мандаринового предновогоднего настроения!!!
Спасибо огроменное поддержке!
Быстро,чётко так держать!
Искренне благодарю службу поддержки за отличную, своевременную работу, быстрое и профессиональное решение любых вопросов !
Ребят, спасибо, как и обещал делюсь хорошими впечатлениями за помощь, спасибо что помогли разобратся! Так держать, у вас крепкие нервы :)
Обратился в поддержку по решению проблем с доменом. Заявка была оперативно выполнена менеджером Даниил Демченко в течении десяти минут.
Отличный хостинг!
Пользуемся хостингом уже не первый год, пока всё нравится! Тех потдержка всегда на связи, ночью разве что бывает что ждёшь ответа 10-15 минут
Чрезвычайно мало проблем, а когда они очень изредка, возникают - служба поддержки быстро их разруливает. Очень доволен. Рекомендую.
Поддержка как всегда на высоте!) Ценим такой сервис! Обслуживаемся у ребят уже более 5-ти лет. Нареканий -> "НОЛЬ".
Успехов вам UKRNAMES!
спасибо большое ребятам за подход - супер быстрая техподдержка и решение вопросов (даже тех, которые не в их зоне ответственности)
Отдельный респект ДЕНИСУ за помощь в сложном вопросе восстановления БД. Если это читает его руководство - премию он заслужил :)
Присоединяюсь, мне Денис также четко неоднократно помогал.
Не знаю, работает ли сейчас в компании, Ксения, также сильный и скиловый сотрудник поддержки.
Длинный текст
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться именно историей моих взаимоотношений с компанией Ukrnames.
И прежде, чем кто-либо снова станет писать негативный отзыв, сливая эмоциональное напряжение, возникшее в ходе взаимодействия с сотрудником компании в решении проблемной ситуации, будьте объективны, не совсем разумно исключать, что тут всю погоду строит всего лишь один из сотрудников компании, но никак не компания в целом! Вас же не обидели бухгалтера или уборщица, или электрик? - а конкретный сотрудник, со своими нравами и только ему свойственным набором убеждений, которые могут не совпадать ни с другими сотрудниками компании как и ее руководства.
И так, создал заявку с просьбой перенести мой аккаунт на другой сервер, так как некорректно грузятся картинки к материалам, со сколами и размазываниями.
Просьба о переносе, обосновывалась тем, что проблема наблюдается на моем аккаунте на трех разных CMS, и из опыта, когда-то подобная проблема решалась именно переносом.
На третьи сутки бесполезной переписки по данной заявке, лишенной компонента технического содержания и как следствие отсутствия решения проблемы, я наконец понял, что надо идти выше и на почту абузы направил письмо:
"К таким мерам прибегаю уже крайне редко, когда приходится на кого-то жаловаться, а именно на сотрудника технической поддержки вашей компании, по имени Руслан, который представляет и своими действиями формирует лицо компании........ По моей заявке от сотрудника поддержки по имени Руслан, начались лишь отписки в ответ, что всё нормально, и много слов, но ничего по сути решения проблемы и без технически грамотного содержания, по простому - как баба на базаре.
Если все нормально, и как он сказал доказательств нет - я взял тестовый хост на ukraine комюа и развернул бекап на сервисном домене.
и как результат всё работает корректно, но это доказательство сотрудник поддержки не счел объективным и приемлемым, и до последнего, когда уже через 2 дня я взял тестовый хостинг на укрнеймс на 27 сервере, снова развернул тот же бекап и магия, картинки корректно грузится.
Почти трое суток Руслан мне лишь бы что, но ничем не помог как сотрудник поддержки, лишь бестолковый словооборот, три дня упрашивать чтобы перенести на другой сервер! да когда же такое было, - с вашей компанией с 2012 года, до этого аккаунта, у меня тоже были проекты. Такого бардака еще не было.
Прикрепляю всю переписку по заявке в доказательство своих слов и бездарной и некомпетентной поддержки со стороны вашего сотрудника.
Прошу принять меры, настолько убедительные, чтобы у меня отпало желание из-за одного сотрудника писать отзывы на саму компанию.
О принятых мерах прошу меня уведомить в ответ на мой электронный адрес в ответ на это письмо" так письмо закончилось.
Мне в течении часа написали, перезвонили, обсудили проблему, которую еще за час решили.
Вопрос в итоге, написал бы я негативный отзыв на компанию, - это было бы заслуженно и справедливо? А на эмоциях ни раз искушая выплеснуть всё на сайте отзывов, но сознательно то я понимаю, что этот негатив касается лишь сотрудника, который, как говорится, - в семье не без ...
По остальным моментам, скажу, что цена на качество оптимально в Украине, а тем, кто пишет - "лежат сайты", да, бывает, как и на любом хостинге, где скорость работы сайта больше зависит от самого владельца и администратора.
Для Украины рекомендую хостинг Ukrnames с технической (аппаратной) стороны на свою ценовую политику, ну, а если, не получается решить проблему с сотрудником поддержки, если он, не заинтересован и избегает её решения, или завуалировано шлёт вас на аляску - не обижайте мойщицу окон или электрика датацентра компании, пишите жалобу руководству, уверен, он точно заинтересован в том, как компания смотрится и воспринимается своими "союзниками", - клиентами.
Оплата через Приват24, а на иконке логотип Visa -- неудобно
Хостинг ужасный, медленный, тормозной. Сайт лежит постоянно. Зря только время и деньги потратил. Не РЕКОМЕНДУЕТСЯ!!!
Замечательная поддержка! Помогли в сложном вопросе и не раз! Причем помогали даже в таких вопросах, где, на мой взгляд, даже не обязаны были.
Отличные ребята в поддержке! Спасибо
Добавить отзыв или комментарий