Требуют данные паспорта. Пользовался сервисом 2 года назад, сейчас зашёл, положил деньги, выбрал тариф и на тебе, зайдите в профиль заполните данные паспорта и приложите его фото. Я свои данные не собираюсь разглашать, а узнаю это после оплаты.. Теперь чтобы их вернуть нужно заполнить заявление и приложить паспорт. На тебе. Охотники за паспортами.
Нашел в ЛК аукцион и арендовал сервер сильно дешевле, вроде прикольно, но на аккаунте своего клиента такой функционала нет. В ТП ответили, что аукцион доступен только для физических лиц. Сделайте и для юридических тоже.
Второй раз за пол года падает сервер и становится не доступным из "вне", а меня он там не один. Все усугубляется разницей в часовом поясе из за чего проблему быстро не решают, а в этот момент я теряю клиентов. Буду искать что-то другое.
Пользуюсь много лет, особых эмоций не вызывали - сервер как сервер, провайдер как провайдер.
Но на днях случилась непонятная сетевая проблема, создал тикет в поддержку и имел возможность наблюдать как администратор пытается в проблеме разобраться. Проблема оказалась дурной и очень тяжело диагностируемой. И видимо вызвана неосторожным редактированием какого-то левого конфига мной 3 месяца назад.
Очень благодарен техподдержке, что они смоги в этом разобраться а не оставили меня один на один с проблемой с какой-нибудь формулировкой что "с нашей стороны всё в порядке".
Если вы видите в отзывах речь про какую-то стабильность - будьте уверены, вас обманывают, а отзывы просто накручены. Единственная стабильность у них - это потеря пакетов у их соединения, которую они никак не хотят решать, а все перекидывают на пользователя, аля: проверьте на вирусы, проверьте ваш винамп и айсикью. Держат за полных идиотов....
Случайно продлил сервер который мне уже не нужен, без вопросов вернули деньги на баланс. Спасибо за понимание, когда потребуется, снова воспользуюсь вашими услугами.
Лучший хостинг в РФ, рекомендую всем. Всего пол года с ними но уже даже не рассматриваю другие варианты. Последние три отзыва полностью отражают реальность. Мне тоже предложили создать резервную копию и в первую же неделю она мне очень сильно пригодилась, когда напортачил с обновлениями, при этом, техподдержка провела диагностику, указала на то, что было сделано не так и прислала подробную информацию как правильно. Соотношение цена качество выше всяких похвал, просто посмотрите на их цены и представьте, что за такое же качество я раньше платил в три раза дороже. За пол года никаких нареканий по доступности сервера, мониторинг молчит, чего не скажешь о техподдержке, два раза заранее предупреждали о работах на оборудовании, но по итогу все без перерывов связи.
В феврале техподдержка настоятельно порекомендовала начать использовать резервные копии, якобы они дешевые и удобные. Так вот сегодня это спасло наш сайт от потери важной информации. От лица нашей компании выражаем благодарность техподдержке и спасибо, что вы думаете за клиентов.
Уже года 3 как размещаюсь на этом хостинге. Особенно удивила служба поддержки. Помогают больше, чем от них ожидаешь. Сегодня сайт перестал работать, я обратился в службу поддержки и они удалили мне вредоносный код. Может быть не всем так повезет, но всегда отвечали оперативно и во всем так же быстро разбирались. Добра вам и благополучия!
Резервные копии создаются по несколько дней. При этом за них списываются деньги. Внимание! Списывают деньги за бесполезные (устаревшие) резервные копии. По-моему это просто надувательство и развод. Будем переезжать.
Отличный премиальный хостинг на современном оборудовании. Быстрее реагирование, так как мой сайт уже безбожно атакуют на протяжении трёх месяцев и прошлая компания с которой я сотрудничал толком ничем не помогла в отличии от Феникса, которые работают то сами месяц, но техподдержка у них явно на высоте
Стабильно раз в пол года у них то сервера падают, то проблемы в сети, то решают IP сменить у половины серверов. Для тестовых серверов и не критичных инфраструктур - нормальный хостинг. Для более серьёзных вещей, требующих нормального аптайма - не подходит вообще.
Код не приходит при входе, при работающей почте на gmail. Телефона поддержки нет. Чата поддержки нет. На email поддержки отвечают так скажем не моментально.
Отвратительный хостинг. Ужасная служба поддержки. Деньги при расторжении договора с физлицами не возвращают, но исправно обещают сделать это последние 6 месяцев.
Потеряли 3 сервера. Тупо развернули голые vds'ки на тех же адресах, и поставили ssh, все данные потеряны.
Ответ от техподдержки simplecloud:
"Сделали всё что могли, но ничего не воссатновили"
Пруф: https://skr.sh/s7kVclXo2kY
Пришлось поднимать сотрудников в воскресенье чтобы мы не умерли в понедельник.
Отзывы о хостинге Simplecloud.ru
Требуют данные паспорта. Пользовался сервисом 2 года назад, сейчас зашёл, положил деньги, выбрал тариф и на тебе, зайдите в профиль заполните данные паспорта и приложите его фото. Я свои данные не собираюсь разглашать, а узнаю это после оплаты.. Теперь чтобы их вернуть нужно заполнить заявление и приложить паспорт. На тебе. Охотники за паспортами.
Невозможно связаться с владельцами сайта. Хостинг провайдер потвоствует этому
Нашел в ЛК аукцион и арендовал сервер сильно дешевле, вроде прикольно, но на аккаунте своего клиента такой функционала нет. В ТП ответили, что аукцион доступен только для физических лиц. Сделайте и для юридических тоже.
Второй раз за пол года падает сервер и становится не доступным из "вне", а меня он там не один. Все усугубляется разницей в часовом поясе из за чего проблему быстро не решают, а в этот момент я теряю клиентов. Буду искать что-то другое.
Пользуюсь много лет, особых эмоций не вызывали - сервер как сервер, провайдер как провайдер.
Но на днях случилась непонятная сетевая проблема, создал тикет в поддержку и имел возможность наблюдать как администратор пытается в проблеме разобраться. Проблема оказалась дурной и очень тяжело диагностируемой. И видимо вызвана неосторожным редактированием какого-то левого конфига мной 3 месяца назад.
Очень благодарен техподдержке, что они смоги в этом разобраться а не оставили меня один на один с проблемой с какой-нибудь формулировкой что "с нашей стороны всё в порядке".
Погорячился, погнал. Инженеры службы поддержки simplecloud ответственно отнеслись к моей проблеме и решили ее.
Если вы видите в отзывах речь про какую-то стабильность - будьте уверены, вас обманывают, а отзывы просто накручены. Единственная стабильность у них - это потеря пакетов у их соединения, которую они никак не хотят решать, а все перекидывают на пользователя, аля: проверьте на вирусы, проверьте ваш винамп и айсикью. Держат за полных идиотов....
Случайно продлил сервер который мне уже не нужен, без вопросов вернули деньги на баланс. Спасибо за понимание, когда потребуется, снова воспользуюсь вашими услугами.
Удобная панель управления, доступность сервера на уровне премиальных хостингов, да и поддержка тоже.
Лучший хостинг в РФ, рекомендую всем. Всего пол года с ними но уже даже не рассматриваю другие варианты. Последние три отзыва полностью отражают реальность. Мне тоже предложили создать резервную копию и в первую же неделю она мне очень сильно пригодилась, когда напортачил с обновлениями, при этом, техподдержка провела диагностику, указала на то, что было сделано не так и прислала подробную информацию как правильно. Соотношение цена качество выше всяких похвал, просто посмотрите на их цены и представьте, что за такое же качество я раньше платил в три раза дороже. За пол года никаких нареканий по доступности сервера, мониторинг молчит, чего не скажешь о техподдержке, два раза заранее предупреждали о работах на оборудовании, но по итогу все без перерывов связи.
В феврале техподдержка настоятельно порекомендовала начать использовать резервные копии, якобы они дешевые и удобные. Так вот сегодня это спасло наш сайт от потери важной информации. От лица нашей компании выражаем благодарность техподдержке и спасибо, что вы думаете за клиентов.
Отличный хостинг. Пользуюсь несколько месяцев и никаких нареканий, сервер всегда доступен, а по его настройке техподдержка быстро помогает даже ночью.
Уже года 3 как размещаюсь на этом хостинге. Особенно удивила служба поддержки. Помогают больше, чем от них ожидаешь. Сегодня сайт перестал работать, я обратился в службу поддержки и они удалили мне вредоносный код. Может быть не всем так повезет, но всегда отвечали оперативно и во всем так же быстро разбирались. Добра вам и благополучия!
Резервные копии создаются по несколько дней. При этом за них списываются деньги. Внимание! Списывают деньги за бесполезные (устаревшие) резервные копии. По-моему это просто надувательство и развод. Будем переезжать.
Использую для бложика и openvpn особенно радуют второе и скорость и пинг приятные, плюс очень бюджетно
Отличный премиальный хостинг на современном оборудовании. Быстрее реагирование, так как мой сайт уже безбожно атакуют на протяжении трёх месяцев и прошлая компания с которой я сотрудничал толком ничем не помогла в отличии от Феникса, которые работают то сами месяц, но техподдержка у них явно на высоте
Стабильно раз в пол года у них то сервера падают, то проблемы в сети, то решают IP сменить у половины серверов. Для тестовых серверов и не критичных инфраструктур - нормальный хостинг. Для более серьёзных вещей, требующих нормального аптайма - не подходит вообще.
Код не приходит при входе, при работающей почте на gmail. Телефона поддержки нет. Чата поддержки нет. На email поддержки отвечают так скажем не моментально.
Отвратительный хостинг. Ужасная служба поддержки. Деньги при расторжении договора с физлицами не возвращают, но исправно обещают сделать это последние 6 месяцев.
Потеряли 3 сервера. Тупо развернули голые vds'ки на тех же адресах, и поставили ssh, все данные потеряны.
Ответ от техподдержки simplecloud:
"Сделали всё что могли, но ничего не воссатновили"
Пруф: https://skr.sh/s7kVclXo2kY
Пришлось поднимать сотрудников в воскресенье чтобы мы не умерли в понедельник.
Добавить отзыв или комментарий