Преимущества
Отличная техподдержка! считают 75%
Бесплатная техподдержка по телефону 50%
Есть удалённое администрирование как для одиночных обращений, так и абонентское обслуживание 50%
Скидка 25% на первый месяц (можно продлевать по акции) 44%
На VDS-нодах используются виртуализации KVM 38%
Для простых проектов есть OpenVZ 25%
Есть серверы с предустановленным окружением 1С-Битрикс 19%
Отзывы о хостинге Niceserver.ru
1) Взял самый дешевый тариф в Нидерландах. Скорость железа, по сравнению с аналогичными тарифами у других хостеров не всегда радовала. Та же самая перезагрузка на пустой убунте занимает минуту и более. Это я не считаю строку типа "a start job is running for the raise network"
2) В тарифах не указана предоставляемая скорость
В поддержке сообщили, что скорость ДО 100 мбит/с, а также "...необходимо учитывать загруженность каналов дальше нашего узла, на них мы не можем влиять". Больше 30мбит/с в итоге не было
3) Машина останавливается в день когда необходимо оплатить тариф (по столбцу в услугах "Действует до"), когда другие без каких-либо договоренностей предоставляют по крайней мере 1-2 дня работы после. Можете это посчитать докопом, но однажды такая острочка меня очень выручила.
Отвратительный хостинг, обещают впску в Европе, по факту вы получаете сервак в РФ с прокинутым в Европу туннелем. Сколько бы вы не писали в саппорт, реальная скорость для базовых тарифов - 3-4 Мбит, на что-то большее особо не надейтесь. Кстати, саппорт состоит из ОДНОГО человека, который отвечает по всем тикетам, неважно, направляли вы их в техотдел или в финансовый.
Отдельно про политику возвратов: в условиях предоставления услуг есть такой пункт, мол, возвращаем деньги ТОЛЬКО если у вас остался минимум месяц оплаченной и не использованной услуги. В общем, как только вы напишете тикет на возврат, саппорт будет до последнего тянуть время, чтобы у вас осталось меньше месяца оплаченной услуги, а потом будут делать лицо кирпичом и говорить "а все, а уже меньше месяца осталось".
В общем, не советую от слова "совсем".
Цены одни из лучших по России.
Хорошая ТП, в которую практически не обращаешься, т.к. все работает стабильно.
Бывает проблемы с сервером, но это не из-за "косяков" хостера, а глобальные.
В целом очень доволен
На niceserver переехал не так давно. До этого был обычный впс в нидерландах, но из-за курса евро стало там не выгодно держать.
Что могу сказать про niceserver - отличная ТП, сайты летают. Еще ни разу не было простоя.
Ну и адекватная цена, что очень редко можно встретить у наших хостеров.
Пользуюсь услугами Найса с 2015 года. Предоставляемыми услугами доволен. Техподдержка работает всегда оперативно - все проблемы и задачи решают достаточно быстро, на маринуют до саморазрешения ситуации. Успехов и побольше адекватных клиентов)
Не пойму про хвалебные отзывы хостерам. Так и должно быть, когда всё стабильно работает, ведь ты платишь за это деньги.
А вот помимо того, что всё стабильно работает, техподдержка действительно компетентна. Один из наших сотрудников обнулил все файлы в папке /etc, резервной копии именно этих файлов не было. Ребята как-то смогли подключиться к серверу и как-то настроить его работу так, что он заработал как надо. Да, взяли денег, но работу выполнили. Нашего сотрудника заменили.
p.s. Пишу отзыв не из-за скидки по акции, а действительно похвалить техподдержку.
Быстро все перенесли, денег за это не взяли )) На тарифе с обычным ssd сайт летает )) чего было не добиться от предыдущего хостера, где чувствовался явный оверселл.
Не ожидал такого от хостера: много разных проектов у разных хостерах на разных vds, но это первый хостер, который предупредил о новой обнаруженной уязвимости в exim (https://lists.gt.net/exim/announce/11266...) и предложил отключить службу и бесплатно установить заплатку, как только выйдет обещанный фикс от разработчиков exim. Ни один другой хостер (сейчас онлайн более 10 серверов и все разнесены по разным хостингам) и только он предупредил и решил посодействовать. Как бы не перехвалить, но они решают возможную проблему загодя, а не после инцидента, когда уже попадаешь под раздачу.
Звонил один раз за три года, когда сайт лежал около десяти минут по смс, что они сами настроили. Сказали что-то о балансировщике и автоматическом переносе сервера. За три года одна смс от монитора. Наверное это хорошо.
Наши интернет-магазины уже несколько лет под присмотром техподдержки на их серверах. В начале работы были мелкие проседания, когда пошёл большой трафик и постоянная синхронизация с Квазаром, но после первого обращения было предложено изменить подключить свап и нагрузка моментально спала. На всё ушло менее 15 минут, техподдержка отличная!
Больше подобных обращений никогда не было. Систему (когда загорается уведомление обновления ядра) и панель обновляют бесплатно по обращению, что тоже несомненный плюс.
Добавить отзыв или комментарий