Хостинг с 2002 года

Дата-центр SoftLayer.com

Добавить отзыв

XP-Hosting.com (Хп-хостинг)

eXtra Performance Hosting. Используемые сервера арендуются у крупнейших и стабильнейших хостинговых провайдеров США и находятся под круглосуточным мониторингом, месячный uptime регулярно составляет 100% (все это однако не гарантирует полного отсутствия кратковременных технических даунтаймов). Подробнее...

Сайт: http://xp-hosting.com/

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 10 человек за последние пять лет.

Преимущества

Нет поддержки, вас бросят на произвол сюдьбы! считают 50%
 
Нет поддержки, вас бросят на произвол сюдьбы! 40%
 
Довольно надежен, но пугает отношение админа. 30%
 
Биллинг с авто-созданием новых эккаунтов и регистрацией доменов 20%
 
быстрая работа сайтов 10%
 
гуманный ценник 10%
 

Недостатки

Очень медленная техпотдержка считают 70%
 
Техподдержка молчит пятые сутки... 70%
 
техподдержка не нравится 70%
 
Техподдержка просто ужас! 60%
 
тех. поддержка хромает.10.01.2013 50%
 
Техподдержка третьи сутки не отвечает! Такое отношение пугает 04.04.2011 50%
 
без оснований закрыли аккаунт 30%
 
Невозможно оплатить Яндекс Деньгами 30%
 
Клиент не информируется о превышении лимита трафика и т.п. 20%
 
оганичения нагрузки на сервер 20%
 
Отсутствует какое-либо информирование клиентов о важных событиях, таких, например, как смена IP. 20%
 
Сергей Волков! Отзовитесь! Люди волнуются :-( 10%
 
 

Отзывы о хостинге xp-hosting.comКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге XP-Hosting.com (Хп-хостинг)

Средний балл 4 из 5 по 6 отзывам

Пользуюсь хостингом несколько лет. Быстрая работа сайтов, с тех поддержкой все нормально, отвечают почти сразу.

Техподержка конечно очень плохая, по трое суток не отвечает ни на что. Присылает письмо об оплате, оплачиваешь -> отключают хостинг и включают только пока носом не натыкаешь в историю переводов вебмоней.
Так-же могут без оснований и самое главное без обьяснений отключить хостинг.

Пользуюсь услугами этого хостинга в течении пяти лет. Всё нравится. Если возникают проблемы, то решаются довольно быстро. Оптимальное соотношение цены и качества.

Два года на этом хостинге все отлично. И вообще вы какие-то ужасные вещи тут описываете, о которых при работе с ними я и понятия не имею.

Спасибо за положительный отзыв!

Вообще по истории хостинга можно понять почему вначале так жаловались на поддержку.

Хостинг был мною открыт чисто как эксперимент и для поддержки(предоставления хостинга) основному проекту.

Но так получилось, что он стал довольно популярным, и я оказался несколько не готов к этому, в пике было больше чем 1200 клиентов.

Это было примерно в 2005 году.

Сейчас этот этап уже давно позади, основной проект продан, хостинг работает сам для себя, клиентов осталось поменьше, зато сервера примерно в 5-10 раз мощнее чем раньше, места предоставляем намного больше, нагрузку держим стабильно ниже средней.

Буквально 2 недели назад мне не пришлось отключать сайт который в течении часа создавал нагрузку 70 запросов в сек, сервер выдержал работал без перегрузки.

Так что сейчас все намного удобнее и быстрее для клиентов хостинга.

Здравствуйте, расказываю....
Мой админ бросил работу, ну захотел и бросил, сам , не простившись....
Соответсвенно ушли и логины и пароли, обращаюсь к Господину Волкову (востановить аккаунт), а он.....
ну молодец, ну просто молодец.....
Щас будет интересно....
Волков- У вас хостинг не оплачен!!!
Я- да вы что, не может быть, сайт уже 9 месяцев обслуживается у вас
Волков- Мы бесплатно не работаем, давайте документы оплаты хостинга ( тут что то во мне почувствовалось.....)
Я-а нафига?, я за этими оплатами не слежу (оплачивал сбежавший админ)
Сергей, я могу и ошибаться, но не будите же Вы утверждать, что у Вас
на хостинге лежит неоплаченный сайт?

Волков - скорей всего так и есть, у нас ручная обработка заказов и бывают
ошибки, после вашего письма я сделал поиск по письмам про этот эккаунт
и нашел свое письмо от августа 2010 в котором спрашивал подробности
оплаты - ответа на него так и не получил

ДАЛЬШЕ ИДЕТ БЛОКИРОВКА АККАУНТА

ВЫВОД: XP-HOSTING самый лучший хостинг (потому,что бесплатный),
ну а господин Волков на чужой беде просто решил срубить деньжат (собственно почему бы и нет....), ведь такое не часто бывает, 70$ на халяву...
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ ВЫВОДЫ делать вам...
P.S сайт был одностраничной заглушкой с привинченой доской объявлений (соответственно заспамленой)

У вас был не оплачен хостинг, я предупредил об этом и потом отключил эккаунт.

Вы по случайности бесплатно использовали хостинг несколько мес, и еще теперь такие отзывы пишете.

Про то, что ушел пришел это вообще за пределами моего понимая, ваш админ несколько раз говорил что все оплатил или оплатит, и поскольку в то время автоматического биллинга не было, я как-то оставил ваш сайт включенным, потом разумеется при очередной проверке это заметил, написал вам, вы не захотели оплачивать продление и я отключил эккаунт.

Что тут странного или нелогичного, я же не пишу везде что вы мне должны за хостинг, потому что ваш админ вообще-то обещал его оплатить.

Сергей Волков не отвечает! В аське не бывает! Раз в месяц-два, правда на субботу-воскресенье хостинг пропадает, сайт выпадает из интернета. Кроме того хостер кинул, засуспензив однажды сайт и обвинив в рассылке спама. Объяснил, что рассылкой спама не занимаюсь, а сайт банально взломали. Деньги не возвращает, на письма не отвечает, реальной помощи не оказывает.

Длинный текст

>Сергей Волков не отвечает!
отвечает

>В аське не бывает!
сейчас в рабочее время постоянно на связи

>Раз в месяц-два, правда на субботу-воскресенье хостинг пропадает, сайт выпадает из интернета.
это какой-то поклеп, средний аптайм наших серверов за годы от 99.85 до 99.99

>
Кроме того хостер кинул, засуспензив однажды сайт и обвинив в рассылке спама. Объяснил, что рассылкой спама не занимаюсь, а сайт банально взломали. Деньги не возвращает, на письма не отвечает, реальной помощи не оказывает.

тут ситуация такая, вы не уследили за своим паролем с вашего эккаунта разослано например 10000 писем спама, и стоите сбоку в белом
а кто тогда отвечает за восстановление ip сервера из блэклиста, возможные проблемы с датацентром (хорошо у нас основной дорогой SoftLayer эти долго не отключают), но дешевый датацентр запросто вырубит весь сервер

про деньги не знаю какая у вас была сумма обычно остаток таких сайтов $5-10, в правилах четко написано, за рассылку спама отключение и не возврат средств, реально я не припоминаю случаев чтобы часто это применялось, возможно несколько раз на пару усд, специально на этом делать бизнес это не про нас (если бы у вас было оплачено соизмеримо больше например цены включения сервера то есть больше $25 то я бы без проблем поверил что спам у вас случайный, такие случаи тоже были)

наоборот в правилах прописано что возврат полной оплаты только до 15 дней, клиент через 6 мес хочет уйти - сколько раз спрашивали остаток мы всегда возвращали реально сколько оставалось, без всяких там перерасчетов за неустойку, такой вот у нас подход

из-за "быстрой поддержки" текущего хостинга я создал свой хостинг проект. Так что респект Волкову.

Службы поддержки как таковой нет. Волков флегматичен во всем. Нужно настраиваться на то, что общаться придется самому собой, а проблемы буду решаться так же - сами по себе. Правда, через месяц.

В этом плане ужасный сервис, думал таких уже давно нет. По технической части всё куда лучше.

Здравствуйте,

Да наверно можно про какие-то ситуации так сказать. Те проблемы и вопросы которые точно заданы и на них есть простое решение делаю сразу. Просто некоторые совсем бывают неадекватны по сложности и их приходится откладывать.

Да и общался я с сапортом одной популярной здесь компании, по факту, да ответ почти сразу, на все простое мгновенно отвечают, как только задал вопрос про segm fault в одном модуле, а там уже надо разбираться, получил попробуйте все обновить (это на сервере которому неделя, а не на вирт хостинге за 2 усд).

Сейчас у нас есть новые сервера, где гораздо больше гибкость в возможности установки разных сайтов. Скорость просто запредельная i7 930.

Служба поддержки ужасная: не мог продлить хостинг в течение 3-х рабочих дней, прикрыли. Вежливость Волкова убивает.

Такого не может быть хостинг не отключаем сразу как закончилась оплата, да еще если вы пытались оплатить. Да и после отключения сайт можно включить в любой момент и бэкап годами хранится если по месту не сильно мешает. Возможно что это был домен, но и в этом случае его можно продлить еще в течении почти месяца как он закончился.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 15 + 8 плюс 3 0