Teli.ru
https://teli.ru
1024 | МБ RAM | 1.0 | ГГц CPU | 25 | Гб | 300 | руб. | VPS 1 |
2048 | | 1.0 x 2 | | 35 | | 600 | | | VPS 2 |
3072 | | 1.0 x 3 | | 45 | | 900 | | | VPS 3 |
4096 | | 1.0 x 4 | | 55 | | 1200 | | | VPS 4 |
Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 3 человека за последние пять лет.
Преимущества
Грамотная тех поддержка считают 33%
Новый сайт, новые тарифы 33%
Недостатки
Тарифные планы не соответствуют действительности считают 67%
Отзывы о хостинге Teli.ru
Крайне не рекомендую тратить на них время и деньги. Меняют условия предоставления услуг в одностороннем порядке. Поддержка в ответ делает вид что «так и было».
Худший сервис, который я видел.
Ужасная поддержка.
Оплата прошла, а данных для доступа к серверу не выслали. Многократно писал в техподдержку на сайте, отвечают одним сообщением "В течении дня" на 10 моих сообщений. В итоге даже в течении недели не решают проблему.
Отправлял письмо им на почту для решения проблемы, даже не ответили.
По телефону сказали, что решать проблему в течении нескольких часов, но ничего не сделали.
Хуже поддержки быть не может. Ухожу с этого сервиса, т.к. есть сервисы получше и надежнее.
Если Вам нужна надежная работа сервера и надежная поддержка для реального решения проблем, то этот сервис нужно обходить стороной.
Раиль Абдуллин
Установили VPS который не поддерживает .htaccess Все время навязывают платное администрирование которое стоит 1000 р в месяц. Остался очень недоволен
Раз-два в месяц стабильно падает все, нет коннекта даже по ssh. Московский телефон не работает, саппорт молчит!
Мой отрицательный отзыв о хостинге Teli VDS\VPS.
1. Безбожно врут о своих тарифах. На тарифе "VPS - 1" оперативной памяти (RAM) заявлено 512 Мб, на самом деле там только 256МБ. А 512 - это то, что на нормальных VPS называется "Burstable RAM". Я считаю, что оперативная память на VPS - самый ценный ресурс, и подобная небрежность в описании не может быть случайной: это намеренное введение в заблуждение!
2. Не возвращают деньги. Если хотите вернуть деньги, нужно писать об этом за месяц до того как соберетесь съезжать и быть готовым заполнить целый ворох мутных бумаг. Если на счету денег ровно на месяц вперед, то Вы не получите не копейки. Очень удобная система. Хоть что-нибудь да урвать у убегающего клиента.
3. Техподдержка не отвечает в принципе. Иногда действуют магические формулы типа : "Я пишу Вам уже в N-ный раз, ответьте мне пожалуйста!".
В общем, Тели - не хостинг, а сплошное разочарование. Профессионализмом там и не пахнет.
Длинный текст
Не советую данный хостинг, диски очень слабые. Либо загружают сервера слишком большим числом клиентов, либо отдельные клиенты постоянно грузят диски из-за чего сайты просто лежат. Постоянно ошибки 504, gateway timeout/network timeout. При этом мой тариф VPS-2 и я перевел сюда только 3 своих сайта для тестирования. Два из этих сайта с мизерной посещаемостью 20-30 посетителей в сутки, другой тоже с маленькой 300-350 посетителей в сутки, при этом сайт сделан на легком PHP фреймворке Yii. Неоднократно писал в тех.поддержку по этому поводу, спрашивал нет ли проблем с дисками, на что получал ответ "ну... возможно ваш код.. оптимизируйте". В итоге, тех.поддержка уже сама чуть ли не подтверждала, что с дисками проблема.
На сервере стоит nginx, memcache, всячески пытался настроить другие параметры. Тех.поддержка все предлагает оптимизировать что-то (куда еще оптимизировать?), снизить нагрузку на диск.
Теперь вопрос, неужели VPS с оперативкой 1024Мб (заявлено на сайте для тарифа VPS-2) и CPU 510МГц не может справиться с обычным сайтом с посещаемостью 300 посетитлей/сутки? Почему я должен оптимизировать свой код и что-то настраивать, когда тоже самое у меня прекрасно работало на самом обычном shared-хостинге с гораздо более скромными показателями?
Все что я могу сказать - это слабый и ненадежный хостинг. Если не хотите проблем с соседями и постоянно подвисшими сайтами, если не хотите слушать чуть ли шаблонный вариант ответа тех.поддержки "оптимизируйте, кэшируйте и снижайте нагружку на диски, либо идите на выделенный сервер" (при этом вы уже все настроили возможное), то крайне не советую этих ребят.
У меня были проблемы с VPS-2. Сначала два месяца сайт вроде висел, но пахать стал хуже, чем на предыдущем, хотя там шаред был, но специально для Битрикс. Попросил разобраться. Сначала отказались, сказали, типа моя ошибка. Я заказал тариф с администрированием, но после этого тоже проблемы возникли: сказали: ваша ошибка, не перенесеем на новый аккаунт. Но потом-таки разобрались после телефонных переговоров. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, вроде нормально. Так что ребята вполне вменяемые.
Я на VPS ке обслуживаюсь на тарифе VPS-2 и всё работает. Сайт работает на Bitrix, посещаемость сейчас 1000 уников в сутки и никаких проблем. Проблема видимо у тебя какая-то.
+ миллион
VPS-2 работает гораздо хуже самого дешевого тарифа у нормальных хостеров.
Стоит один сайт. С нулей каждых суток часов до трех сайт стабильно лежит с 504 ошибкой, и в остальное время 504-я ошибка в порядке вещей, страницы грузятся НЕИМОВЕРНО долго. Оптимизировано все что можно, протоколы, автопроверки обновлений, крон, все погашено. Понятно, что дело в возможностях хостинга и в соседях.
Этот хостер Вам не нужен.
Добавить отзыв или комментарий