Заплатил за сервер — и сразу попал в квест: пришлите паспорт, иначе активации не будет. О том, что паспорт обязателен, узнал не на сайте, а из тикета уже после оплаты.
Услугу не получил, деньги вернуть нельзя — правила таковы. На карту или наличными вернуть баланс невозможно, только “внутри системы”, а если не воспользовался — аннулируют.
На обращения в поддержку отвечают строго шаблонами: “Читайте оферту, виноват клиент”.
“Человеческий” подход не предусмотрен — ваши деньги просто исчезают, даже если не получили услугу.
Если вы любите бюрократию и строгие регламенты — Airnet.uz для вас. Остальным советую десять раз подумать, прежде чем связываться.
Мы очень ценим, что вы стараетесь оставить негативный отзыв о нашей компании на всех доступных ресурсах и сетях, но мы постараемся для всеобщего понимания и тут дать краткий ответ нашего с вами инцидента.
Вы заказали услугу 25 июля 2025г. в нашей биллинг-панели нельзя оплатить счет НЕПРОЧИТАВ автоматически созданный тикет, где мы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке запрашиваем данные новых клиентов по требованию Министерства Информационных Технологий Республики Узбекистан, оплату вы произвели 15 минут спустя после система уведомила вас об активации услуги и о том, что она будет заблокирована если не пройдете идентификацию у нас в системе.
Спустя неделю 30 июля 2025г. от вас было обращение в нашу техническую поддержку по тикету, где в грубой форме требовали вернуть вам деньги на вашу личную карту (при этом оплата была произведена через платежный сервис Узбекистана) и заверяли нас в том, что сервером не пользовались, и отказываетесь предоставлять ваши паспортные данные, и якобы не знали об этом.
Мы сделали перерасчет и возврат на внутренний баланс, заказ был отменен, далее вы пытались нам угрожать законами Республики Узбекистан в частности законами потребителей, мы строго соблюдаем все законы Республики Узбекистан и следуем букве закона, в нашей компании ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов, также как за SIM-карту или интернет-провайдер, возврат можно сделать если качество услуги не соответствуют заявленными в публичной оферте на сайте компании, и напоминаем вам еще раз для возврата средств на личную карту пользователя нам требуется полная идентификация пользователя с данными карты с которой производилась оплата, чек и детали вашего банка выпущенной карты.
К сожалению ваш аккаунт был заблокирован, в связи с вашими угрозами и ненормативной лексикой, Мы лицензированная компания в Узбекистане, если требуется возврат средств и восстановление доступа к аккаунта просим вас обратится в наш абонентский офис https://airnet.uz/contacts как вы делаете в случаи блокировки вашей банковской карты или SIM-карты или блокировки интернет-услуг и тд. Если вы не являетесь гражданином Узбекистана и не находитесь в Узбекистане просим, чтобы явился владелец узбекской карты от вашего имени и мы примем заявление как положено и предусмотрено законодательством Республики Узбекистан, к сожалению как вы думали в Узбекистане в ГНИ не предусмотрено необоснованные возвраты средств с лицевого счета-компании.
Отзывы о хостинге Airnet
Заплатил за сервер — и сразу попал в квест: пришлите паспорт, иначе активации не будет. О том, что паспорт обязателен, узнал не на сайте, а из тикета уже после оплаты.
Услугу не получил, деньги вернуть нельзя — правила таковы. На карту или наличными вернуть баланс невозможно, только “внутри системы”, а если не воспользовался — аннулируют.
На обращения в поддержку отвечают строго шаблонами: “Читайте оферту, виноват клиент”.
“Человеческий” подход не предусмотрен — ваши деньги просто исчезают, даже если не получили услугу.
Если вы любите бюрократию и строгие регламенты — Airnet.uz для вас. Остальным советую десять раз подумать, прежде чем связываться.
Длинный текст
Здравствуйте, Александр
Мы очень ценим, что вы стараетесь оставить негативный отзыв о нашей компании на всех доступных ресурсах и сетях, но мы постараемся для всеобщего понимания и тут дать краткий ответ нашего с вами инцидента.
Вы заказали услугу 25 июля 2025г. в нашей биллинг-панели нельзя оплатить счет НЕПРОЧИТАВ автоматически созданный тикет, где мы в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке запрашиваем данные новых клиентов по требованию Министерства Информационных Технологий Республики Узбекистан, оплату вы произвели 15 минут спустя после система уведомила вас об активации услуги и о том, что она будет заблокирована если не пройдете идентификацию у нас в системе.
Спустя неделю 30 июля 2025г. от вас было обращение в нашу техническую поддержку по тикету, где в грубой форме требовали вернуть вам деньги на вашу личную карту (при этом оплата была произведена через платежный сервис Узбекистана) и заверяли нас в том, что сервером не пользовались, и отказываетесь предоставлять ваши паспортные данные, и якобы не знали об этом.
Мы сделали перерасчет и возврат на внутренний баланс, заказ был отменен, далее вы пытались нам угрожать законами Республики Узбекистан в частности законами потребителей, мы строго соблюдаем все законы Республики Узбекистан и следуем букве закона, в нашей компании ПРЕДОПЛАТНАЯ система расчетов, также как за SIM-карту или интернет-провайдер, возврат можно сделать если качество услуги не соответствуют заявленными в публичной оферте на сайте компании, и напоминаем вам еще раз для возврата средств на личную карту пользователя нам требуется полная идентификация пользователя с данными карты с которой производилась оплата, чек и детали вашего банка выпущенной карты.
К сожалению ваш аккаунт был заблокирован, в связи с вашими угрозами и ненормативной лексикой, Мы лицензированная компания в Узбекистане, если требуется возврат средств и восстановление доступа к аккаунта просим вас обратится в наш абонентский офис https://airnet.uz/contacts как вы делаете в случаи блокировки вашей банковской карты или SIM-карты или блокировки интернет-услуг и тд. Если вы не являетесь гражданином Узбекистана и не находитесь в Узбекистане просим, чтобы явился владелец узбекской карты от вашего имени и мы примем заявление как положено и предусмотрено законодательством Республики Узбекистан, к сожалению как вы думали в Узбекистане в ГНИ не предусмотрено необоснованные возвраты средств с лицевого счета-компании.
Добавить отзыв или комментарий