Компания .masterhost предоставляет услуги по регистрации доменов, размещению и поддержке в интернете проектов любой сложности – хостинг, качественное обслуживание электронной почты, аренду выделенных серверов и виртуальных выделенных серверов, колокацию, SSL-сертификацию.
Мы прилагаем все усилия для обеспечения надёжной и комфортной работы с нашими сервисами, надеемся, Вы останетесь довольны и в будущем примете решение в пользу обслуживания всех проектов у нас.
Для меня самое главное это Поддержка. Она работает и там действительно грамотные ребята!
Один из многочисленных примеров, это когда местные разработчики хотели перетащить сайт клиента к себе на хостинг, утверждая что он тупит именно из-за Мастерхоста. Поддержка поставила их на место, показав, что именно тупит на сайте, ну и соответственно им пришлось устранять эту проблему.
Сайты, размещённые на Мастерхосте, всегда работают, ни разу не пожалел, что сайты клиентов размещаем именно там.
Спасибо Мастерхост!
Пользуюсь услугами (личными и корпоративными, в сумме несколько десятков сайтов) Мастерхоста с 2000 года, когда офис находился еще в районе Парка культуры. Да, за это все время было два серьезных сбоя, но у кого их не было вообще?)) Зато техподдержка неоднократно оперативно выручала в решении целого ряда вопросов, а личный кабинет гораздо более приятен, нежели у другого известного хостера "на три буквы".
По факту ничего плохого о Мастерхосте сказать не могу, характеризую исключительно положительно, менять хостинг не собираюсь, компании желаю развития и процветания.
Благодарю за оперативность при решении ситуации с сайтом команды MASTERHOST!
Желаю успехов и процветание!
Берегите здоровье и хорошее настроение!
Мартин Краев
Я В ШОКЕ! Решили покинуть эту шарашку, после того, как закончились деньги. Но ТП сообщила, что нужно заплатить за то, чтобы скачать мой сайт. В итоге, зашли в личный кабинет нажали на кнопку обещанный платеж и забрали сайт. Остерегайтесь МОШЕННИКОВ!
Мы открыты к диалогу, давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Назовите, пожалуйста, адрес площадки, мы проведем диагностику и сможем дать Вам аргументированный ответ.
Вставлю и свои 5 копеек. Получил сегодня письмо от Masterhost:
"Время возвращаться!
Вас приветствует .masterhost.
Мы знаем, что Вы приняли решение об отключении наших услуг, но искренне хотим возобновить сотрудничество.
Что мы предприняли
Мы переехали на независимую площадку дата-центра, где Вам гарантированы высокое качество обслуживания и полная безопасность.
Что мы предлагаем сейчас
Мы подготовили для Вас особое предложение, которое может стать новым этапом в нашей совместной работе.
Мы извлекаем уроки из трудностей и твердо знаем, куда двигаться дальше. Давайте расти и достигать успехов – вместе!"
Так вот мой вполне официальный ответ:
После нашего с вами 20-летнего сотрудничества никакие спецпредложения не стоят потраченных мною нервов, когда я в начале марта в течение недели даже не знал - получу свою информацию обратно или нет, а ваша ТП несколько дней не брала трубку, а потом в чате мычала что-то невразумительное... Я ушел в Я.Облако - это вдвое дешевле, и уж точно не будет иметь проблем с бывшими собственниками.
Насколько я знаю, у вас размещалось около 5% рунетовских сайтов. Это реально много. Было. Вы похоронили себя.
Я не говорю "до свидания", я говорю "прощайте". Это совсем другой смысл.
Почитал отзывы о предыдущих ораторов. Не мне судить.
У нас на мастерхосте с десяток поддоменов.
Когда начинаю тупить приходится обращаться в техподдержку. Вот кому как, а у меня не было ни единого случая когда техподы не помогли бы.
Можете думать как угодно, у меня нет проблем с мастерхост и особенно с техподдержкой.
Чего и вам всем желаю.
ЧЕТРЫЕ *** РАЗА НАПИСАЛ ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО 500 ОШИБКА! ЧЕТЫРЕ РАЗА МНЕ НАПИСАЛИ, ЧТОБЫ Я ОЖИДАЛ. ПРОШЛО ДВОЕ СУТОК ***. И ПО НУЛЯМ. Никаких извинений мне не нужно. Надеялся после мартовского колапса что все вернется, но других которые отговаривали вашей шнягой пользоваться не послушался и об этом теперь желаю. Мастерхост умер мучительной смертью, оставляю этот труп в покое, ухожу сегодня же к другому. Увы некогда хороший хостинг скатился в 500 ошибку. RIP бро ты был некогда любим и я был с тобой более десяти лет с 00-х.
Эффективный менеджмент и уход от уплаты налогов путём создания роя из организаций «прокладок» привёл таки когда-то крупнейшего хостера к тому что он представляет сейчас. Пользовался Мастерхостом с середины 00-х, тогда это был один из самых дорогих и лучших хостинг-провайдеров. Чего только стоила ситуация когда мне на мобильный дважды звонила поддержка и вежливо уточняла что заканчивается оплата и можно на месяц продлить хостинг. Тогда меня просто спасли так как был далеко от цивилизации и заниматься хостингом времени не было чисто практически. Но пришли «эффективные менеджеры» с «эффективными решениями» и мой проект стали банить на пустом месте. На сайте написанном в блокноте нашли ВИРУСЫ! Вот как бывает, живешь себе и хлоп нашлись вирусы! Пойти на помощь и элементарно включить голову не стали. В итоге узел от них о чем в дальнейшем не пожалел.
В 2020 году эти «эффективные менеджеры» довели ситуацию до арбитражного суда. В итоге пришли к применению, но ситуация многим показательна. Крупные игроки ушли так как фактически стали золотниками этого бизнес «решалова».
После мартовского Большого Падения казалось все наладилось. Но теперь, похоже, пошло по второму кругу. Хостинг просто часами не работает: 502 Bad Gateway или даже площадка не пингуется совсем. У меня много тяжелых сайтов, потому все еще переношу на другие площадки. Очень жаль - когда-то был очень сносных хостинг.
З.Ы. - поддержка просто перестала отвечать, от слова совсем. Или это мне только так «везет»?
Отзывы о хостинге .masterhost (Мастерхост)
Держу несколько сайтов в МХ, правда https://www.mediagrad.ru/ перенес после событий прошлого года. Посмотрим как дальше будет.
Добрый день, благодарим за Ваш отзыв.
Мы прилагаем все усилия для обеспечения надёжной и комфортной работы с нашими сервисами, надеемся, Вы останетесь довольны и в будущем примете решение в пользу обслуживания всех проектов у нас.
Для меня самое главное это Поддержка. Она работает и там действительно грамотные ребята!
Один из многочисленных примеров, это когда местные разработчики хотели перетащить сайт клиента к себе на хостинг, утверждая что он тупит именно из-за Мастерхоста. Поддержка поставила их на место, показав, что именно тупит на сайте, ну и соответственно им пришлось устранять эту проблему.
Сайты, размещённые на Мастерхосте, всегда работают, ни разу не пожалел, что сайты клиентов размещаем именно там.
Спасибо Мастерхост!
походу опять упало на 7-00 MSK ....
Пользуюсь услугами (личными и корпоративными, в сумме несколько десятков сайтов) Мастерхоста с 2000 года, когда офис находился еще в районе Парка культуры. Да, за это все время было два серьезных сбоя, но у кого их не было вообще?)) Зато техподдержка неоднократно оперативно выручала в решении целого ряда вопросов, а личный кабинет гораздо более приятен, нежели у другого известного хостера "на три буквы".
По факту ничего плохого о Мастерхосте сказать не могу, характеризую исключительно положительно, менять хостинг не собираюсь, компании желаю развития и процветания.
Добрый день!
Спасибо Вам за теплые слова в адрес нашей компании, мы будем развиваться и стремиться к процветанию, чего желаем и Вашим проектам.
Благодарю за оперативность при решении ситуации с сайтом команды MASTERHOST!
Желаю успехов и процветание!
Берегите здоровье и хорошее настроение!
Мартин Краев
Добрый день, Мартин.
Благодарим Вас за отзыв, здоровье сейчас - действительно первостепенно для каждого.
Вы тоже берегите себя, желаем успехов!
Случилась проблема с почтой (сообщениями). Оперативно вопрос был решен
Это же базовая задача, она и должна быть решена за 10 мин. Без всяких благодарностей и показухи.
Добрый день Павел.
Благодарим, что нашли время поделиться мнением о нашей работе и всегда рады оперативно решить Ваши технические вопросы!
Я В ШОКЕ! Решили покинуть эту шарашку, после того, как закончились деньги. Но ТП сообщила, что нужно заплатить за то, чтобы скачать мой сайт. В итоге, зашли в личный кабинет нажали на кнопку обещанный платеж и забрали сайт. Остерегайтесь МОШЕННИКОВ!
Добрый день.
Мы открыты к диалогу, давайте разберемся в сложившейся ситуации.
Назовите, пожалуйста, адрес площадки, мы проведем диагностику и сможем дать Вам аргументированный ответ.
Вставлю и свои 5 копеек. Получил сегодня письмо от Masterhost:
"Время возвращаться!
Вас приветствует .masterhost.
Мы знаем, что Вы приняли решение об отключении наших услуг, но искренне хотим возобновить сотрудничество.
Что мы предприняли
Мы переехали на независимую площадку дата-центра, где Вам гарантированы высокое качество обслуживания и полная безопасность.
Что мы предлагаем сейчас
Мы подготовили для Вас особое предложение, которое может стать новым этапом в нашей совместной работе.
Мы извлекаем уроки из трудностей и твердо знаем, куда двигаться дальше. Давайте расти и достигать успехов – вместе!"
Так вот мой вполне официальный ответ:
После нашего с вами 20-летнего сотрудничества никакие спецпредложения не стоят потраченных мною нервов, когда я в начале марта в течение недели даже не знал - получу свою информацию обратно или нет, а ваша ТП несколько дней не брала трубку, а потом в чате мычала что-то невразумительное... Я ушел в Я.Облако - это вдвое дешевле, и уж точно не будет иметь проблем с бывшими собственниками.
Насколько я знаю, у вас размещалось около 5% рунетовских сайтов. Это реально много. Было. Вы похоронили себя.
Я не говорю "до свидания", я говорю "прощайте". Это совсем другой смысл.
Почитал отзывы о предыдущих ораторов. Не мне судить.
У нас на мастерхосте с десяток поддоменов.
Когда начинаю тупить приходится обращаться в техподдержку. Вот кому как, а у меня не было ни единого случая когда техподы не помогли бы.
Можете думать как угодно, у меня нет проблем с мастерхост и особенно с техподдержкой.
Чего и вам всем желаю.
Добрый день!
Благодарим за отзыв, наши специалисты всегда рады оказать Вашим проектам техническую помощь.
ЧЕТРЫЕ *** РАЗА НАПИСАЛ ЗАЯВКУ О ТОМ ЧТО 500 ОШИБКА! ЧЕТЫРЕ РАЗА МНЕ НАПИСАЛИ, ЧТОБЫ Я ОЖИДАЛ. ПРОШЛО ДВОЕ СУТОК ***. И ПО НУЛЯМ. Никаких извинений мне не нужно. Надеялся после мартовского колапса что все вернется, но других которые отговаривали вашей шнягой пользоваться не послушался и об этом теперь желаю. Мастерхост умер мучительной смертью, оставляю этот труп в покое, ухожу сегодня же к другому. Увы некогда хороший хостинг скатился в 500 ошибку. RIP бро ты был некогда любим и я был с тобой более десяти лет с 00-х.
Добрый день.
Пожалуйста, для проведения подробной диагностики назовите свою площадку, мы все проверим и дадим аргументированный ответ по ситуации.
Эффективный менеджмент и уход от уплаты налогов путём создания роя из организаций «прокладок» привёл таки когда-то крупнейшего хостера к тому что он представляет сейчас. Пользовался Мастерхостом с середины 00-х, тогда это был один из самых дорогих и лучших хостинг-провайдеров. Чего только стоила ситуация когда мне на мобильный дважды звонила поддержка и вежливо уточняла что заканчивается оплата и можно на месяц продлить хостинг. Тогда меня просто спасли так как был далеко от цивилизации и заниматься хостингом времени не было чисто практически. Но пришли «эффективные менеджеры» с «эффективными решениями» и мой проект стали банить на пустом месте. На сайте написанном в блокноте нашли ВИРУСЫ! Вот как бывает, живешь себе и хлоп нашлись вирусы! Пойти на помощь и элементарно включить голову не стали. В итоге узел от них о чем в дальнейшем не пожалел.
В 2020 году эти «эффективные менеджеры» довели ситуацию до арбитражного суда. В итоге пришли к применению, но ситуация многим показательна. Крупные игроки ушли так как фактически стали золотниками этого бизнес «решалова».
После мартовского Большого Падения казалось все наладилось. Но теперь, похоже, пошло по второму кругу. Хостинг просто часами не работает: 502 Bad Gateway или даже площадка не пингуется совсем. У меня много тяжелых сайтов, потому все еще переношу на другие площадки. Очень жаль - когда-то был очень сносных хостинг.
З.Ы. - поддержка просто перестала отвечать, от слова совсем. Или это мне только так «везет»?
Добавить отзыв или комментарий