Хостинг с 2000 года

3587 доменов .ru
на ns-серверах по данным firststat.ru

Есть лицензия
можно проверить по названию "Национальные телекоммуникации"

Uptime 99.9%
по данным ping-admin.ru

Дата-центр infobox.ru

Добавить отзыв

Infobox.ru (Инфобокс)

http://infobox.ru

1 сайт 5 Гб  99 руб.  в месяц при оплате на полгода   
1599Хостинг сайтов С ...
110149Хостинг сайтов С ...
15199Wordpress Хостинг Ст ...
110199Битрикс Хостинг ...

Размещение серверов: Россия, Санкт-Петербург

Пользовались этим хостингом? Тогда нажмите «+1», где согласны, или напишите отзыв. Проголосовали 675 человек за последние пять лет.

Преимущества

Бесплатный тестовый период 30 дней считают 53%
 
Очень быстрая техподдержка 16%
 
Толковый и добродушный саппорт 12%
 
Удобная панель управления 8%
 
Всегда стараются пойти на встречу клиенту 8%
 
Работаю три года с этой компанией, ни каких проблем, саппорты отвечают очень быстро. 7%
 
Замечательная панель управления 6%
 
Отличная тех. поддержка 5%
 
Всегда (!) заранее предупреждают, если планируются какие-либо работы, и могут быть перебои. 5%
 
Достаточно быстрый хостинг 5%
 
Максимальное время ответа 1 час 4%
 
Быстрое реагирование 4%
 
Можно оплатить пластиковой картой 4%
 
Низкая цена на виртуальный хостинг 4%
 
Хороший аптайм 4%
 

Недостатки

Не удобная панель управления считают 17%
 
Плохой аптайм 13%
 
Плохая поддержка 11%
 
Очень много сайтов вешают на один сервер и тормаза ежедневные ! 10%
 
С почтой много проблем 9%
 
тех поддержка быстрая, но не очень эффективная 8%
 
висит сервер, тупит поддержка, страшно недоволен хостингом 8%
 
красиво стелят жестко спать 8%
 
Ддос атаки замучали, даже если атакуют не тебя, все равно сайты на твоем серваке лежат! 6%
 
Частые технические работы 6%
 
Общение только через тикет-систему 6%
 
поддомен типа www.poddomen.domen.ru считают отдельным сайтом. 5%
 
в последнее время большие проблемы с каналом, потери составляют 5% 5%
 
Выключают сайты за перегруз и не дают доступ в mysql из за него 4%
 
Тех. поддержка хоть и отвечает в течении часа, но проблемы решаются ООоочень долго. 3%
 
 

Отзывы о хостинге infobox.ruКод виджета для вставки на сайт:

Отзывы о хостинге Infobox.ru (Инфобокс)

Средний балл 3.7 из 5 по 137 отзывам

Продолжается опускание (планки на дно) компетенции ниже плинтуса
В марте вновь обострение, перенос впс на свои супер цены русоник заоблачные
О переносе толком не сообщили
А если и сообщили, письмо писали явно наемные программисты недоучки

Пример одного из такого оповещения

Для Вашей подписки 1***59 запланирован переезд ##date##. Запланированное время простоя не превысит 20 минут.

Новая подписка получила id 2****7. На сетевом интерфейсе виртуального сервера будут прописаны и текущие и новые IP; старые ##oip##, новые ##nip##. Через 7 дней старые адреса будут отключены, пожалуйста смените DNS записи для Ваших доменов, а также, при необходимости, конфигурации ПО внутри

Вы считаете это официальным оповещением
Если да, будьте добры оставьте услугу вас на своем месте, потому что по факту из-за вашего не умения отправлять и заполнять шаблоны писем, вы понимаете свой рейтинг и уважение к компании, которое завоевывалось годами
Вы в прошлом году присылали аналогичные письма, сослались на сбой, в этом году, то же самое
Обоснуйте необоснованный перенос непонятно куда услуг, т в непонятно какое время
Выше уведомление не говорит ровным счётом не о чем
Верните насьарле место vps

Продолжаем кидаться камнями
Как всегда, не думаешь что можеть куда-то хуже, но когда SSL сертификат не проблем/не указан на значимых адерс это самое дно
Ладно когда сертификат протух на 1-2 дня но когда с 3-09-2021, не продлили и не разместили на адресах панелей управления
А вишенка на торте, когда продлеваешь хостинг а поддомены уже не доступны, потому что-то не так с ДНС записями
Пусть будет стыдно высокотехнологечной компании, которую продали с патрохами непонятно кому
Теперь понятно на ком держалась вся компания
http://prntscr.com/1rn4bwz

Пришло письмо на оплату, оплатили как положено в срок, тут приходит письмо что хостинг отключили, захожу на сайт он не работает. Пишу письмо а службу поддержки, что у нас все оплачено, на что получаю ответ, что надо ждать пока финансовый отдел проверит, ждём, в итоге сайт не работал дней 5, после этого написали подключили, проверяю, опять не работает, пишу им что не работает и плюс пишу письмо что раз по вашей вине не работало столько времени, то неплохо было бы продлить на это же время хостинг, на что получаю отрицательный ответ, типо хостинг продлятся на год, так у меня логичный вопрос, Вы же вовремя не смогли отследить оплату, по какой причине я должен терять свои деньги из-за Ваших ошибок? Мало того что у меня сайт не работал, так ещё и урезали получается. Совсем не понимаю логики, судя по всему им клиенты не нужны, да и действительно как писали выше, я тоже не мог до них дозвониться, а время ответа нам запросы стало гораздо дольше чем было раньше.

Здравствуйте!

Пожалуйста предоставьте номер запроса в поддержку, данная ситуация не является нормальной, нам нужно провести внутренний анализ, благодарим за обратную связь.

Пишу в очередной раз. Ранее уже писал по другим проектам. Всегда рекомендовал этот хостинг и не мало клиентов у Вас на хостинге. В очередной раз ко мне обратился клиент с правками на сайте еще 23 июня 2021, сейчас 28 июня 2021. По прежнему нет доступа к файлам сайта и БД. Ответы приходят через день.Хостинг скатился на дно, больше никогда я не буду рекомендовать Ваш хостинг, никогда! И никому не советую тратить нервы и время. Бегите пока не поздно. Будем потихоньку съезжать от Вас. И да! Не буду писать номер тикета, это все бесполезно! У Вас это систематическое отношение ко всем, по любым вопросам затягивать время. И вечная проблема с панелями управления.

мы тоже 20 лет были но последнее обновление добило...на какой вы перешли расскажите

Здравствуйте!

В ближайшее время мы исправим ситуацию с БД, дело в том, что проблема вызвана изменениями управляющей части. По сути для части клиентов изменяется технологическая платформа, из за этого есть ряд проблем, которые могут наблюдать часть клиентов. Мы стараемся как можно мягче делать эти изменения, поэтому, пока новая управляющая часть по БД до конца не готова. Мы не даем управление на сторону клиента. В ближайшие дни ситуация будет исправлена.

Думал уже ниже не упадет
Но "громкие лозунги Руссоникса на сайте" тажут , как камень вниз
После сбоя ДНС, о котором никак не сообщалось, а все кто был заинтерисован поднимали сайты через тикеты, они делают рассылку об управлении ДНС хостингом
Хорошо рекламная рассылка для привлечения внимания к сервиса, но Карл, а кто будет заполонять тело письма
В итоге висьме видим следующее

"Здравствуйте!
Текст сообщения (тела письма).
Он должен быть кратким и при этом содержать всю наиболее важную и привлекательную для потенциального клиента информацию об акции или другом предложении."
А ниже реклама VPS сервиса от руссоникс с беззаботным администрированием
А где ОТПИСАТЬСЯ, по какой причине, я как потребитель, выбравший Шаред, должен получать рассылку с рекламой иных сервисов, компании поглотителя

Вот куда все силы с Шаред хостинга ушли и время реакции поддержки утекло - на беззаботную поддержку ниже дна VPS
Раньше такие косяки случались, но кеогда о них сообщалось они реагировали адекватно, а сейчас после пары раз обратной связи про рассылкус похожими Ляпями, получал всего лищь отписку "Нам очень жаль№
http://prntscr.com/15465jf

Здравствуйте!

По всей видимости, Вам пришел не корректный шаблон письма. Это действительно наша ошибка при расслыке. Время рекции действиетльно чейчас немного увеличилось. Но вызвано это общим переносом и изменением панели управления. К сожалению это последствия не слияния, а отказа от поддержки панели. Мы работаем над улучшением ситуации. Благодарим за обратную связь.

плачу им 4 года уже за 4 хостинга.
Вторые сутки не работаюТ мои сайты, не могу даже скопировать базу данных MySQL, чтобы переехать от них.
Техподдержка сутки назад ответила что перенаправила мой запрос каким-то специалистами и на этом ВСЁ... никто проблемы не решает... я просто теряю деньги и даже не могу переехать!!!!
НИКОГДА БОЛЬШЕ !!!! НИКОГДА С ВАМИ РАБОТАТЬ НЕ БУДУ!!!!

Здравствуйте!

По всей видимости проблема вызвана в результате миграции данных.

По данному вопросу необходимо завести заявку в системе обращений, мы не блокировали доступ к старой панели, поэтому данные всегда можно выгрузить, не могли бы Вы подсказать номер запроса, мы постараемся ускорить решение, если Вы все еще не получили результата по оставленному обращению.

Сайты лежат весь день, убытки. Поддержка не отвечает. Что хочешь, то и делай. Случается такое постоянно. Пол года панель с сайтами была недоступна. Любую мелочь нужно было делать через поддержку. В поддержке - как повезёт - есть адекваты, есть полные неадекваты, как повезёт. Зато любят приносить извинения за доставленные неудобства. За то время что я там, уже сменилось несколько панелей. Постоянно какие-то аварии. Хостинг не из дешевых. Раньше хоть отвечали, сейчас и отвечать перестали. Если не хватает время ответить - сделайте рассылку - авария, делаем. Но нет. Скатились в дно.

Здравтсвуйте!

При массовых проблемах, скорость ответа увы падает, к счастью проблема была не настолько массовой, что бы делать уведомление по всем клиентам, тем самым создавая дополнительные проблемы по скорости ответа, но для большинства случаев мы уже исправили ситуацию, пожалуйста предоставьте номер обращения в поддержку, что бы мы могли выяснить подробности по Вашей ситуации.

Пик дна.. Самый ужасный хостинг из всех с которыми приходилось работать. Поддержка отвечает 3 часа, и отвечает вопросом, потом пропадает еще на 3 часа.. Все очень плохо, первый раз в жизни пишу отзыв

Здравтсвуйте!

Вчера в Infobox наблюдалась аварийная ситуация, для части клиентов, были зафикисированы проблемы с DNS зоной, соответственно заявленное время в 1 час увеличилось, мы понимаем, что время ожидания сильно раздражает, однако при пиковых нагрузках, бывают задержки со скоростью ответа, уточните пожалуйста номер Вашей заявки мы проверим ее статус, если ответ был не корректен, мы проведем внутреннюю работу. Благодарим Вас за обратную связь.

С февраля начал скатывать в "хуже некуда"
Объединился с конкурентом, ожидаем увеличение ТП
Перевод в панель конкурента, при этом панель совсем не доработан , представляет собой очень сырой продукт сделанный за два дня на коленке
После недавнего сбоя оказывается теперь резервные копии на Шаред хостинге это не х обязанность, поэтому они тихо изменили условия договора и и убрали пункт про резервное копирование и регламент. Рассылка не делалась, в ЛК информация об этом не зафиксирована
А дальше что, плата за то, что сайт работает и не только за ресурсы

Здравствуйте!

Мы понимаем, что история с переключением клиентов из одной панели в другую, изменение интерфейса и платформы, как таковой - это неудобства и для клиента и для всех выстроенных процессов взаимодействия. Мы работаем над теми ошибками, что могли возникать у клиентов при переносе из одной системы в другую и никогда не отказываемся от диалога. Сейчас мы обсуждаем с Вами детали уже в конкретных заявках и безусловно решим все возникшие сложности. Благодарим Вас за обратную связь и подробное разъяснение ситуации в заявках.

Добавить отзыв или комментарий

Когда указан сайт, к отзыву больше доверия
Если вы укажете номера тикетов или имя пользователя, отзыв будет выглядеть убедительнее, а провайдеру будет проще разобраться с вашей проблемой

Подробнее о форматировании

CAPTCHA
This question is for testing whether you are a human visitor and to prevent automated spam submissions.
5 + 7 11 + 8 плюс 3 6